г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, оф. 213
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Запчасти к автогрейдеру ДЗ-98
Заказать звонок

Автогрейдер ДЗ-98 - зимний запуск

При 14 градусах ниже нуля плотность топлива настолько повышается, что его прохождение по топливной системе крайне проблематично. Это возникает по причине образования различных химических образований начиная с 0 градусов по Цельсию. Поэтому прохождение топлива через капилляры фильтра тонкой очистки автогрейдера иной раз практически невозможно.

Именно фильтр тонкой очистки является самым "слабым звеном" в топливной системе грейдера в зимний период времени. Сейчас нет цели говорить о том, что зимняя "салярка" не всегда соответствует своему названию и не всегда может вовремя оказаться в топливном баке автогрейдера дз-98. Поэтому схожие проблемы случаются и в других "слабых местах" грейдера - в топливных фильтрах, насосах и топливопроводах.

Иногда водитель автогрейдера вынужден добавлять в летнее дизтопливо бензин. А это, как сами понимаете, снижает ресурс двигателя. Это проще, чем следить за метеосводками и стараться вовремя использовать различные присадки к топливу. Представьте ситуацию - ночью (как обычно, внезапно) ударил мороз, а присадка не была залита. В таком случае компания несёт убытки от невышедшего на объект автогрейдера и теряет репутацию в глазах заказчиков.

Грейдер не автомобиль и завести его с "толчка" врядли получится. Даже если и получится, то представьте какой урон вы нанесёте автогрейдеру в целом. Автогрейдер должен работать бесперебойно. Поэтому подогрев двигателя и топливной системы остаётся единственным способом поддержки автогрейдера ДЗ-98 в "боевом" состоянии. В первую очередь это касается "узких" мест грейдера - топливозаборник, топливная магистраль, фильтры тонкой очистки.

В России есть компании выпускающие подогреватели дизельного топлива. Перечислять мы их не будем. Только остановимся на тех моментах о которых важно помнить и потенциальному покупателю и собственнику автогрейдера.

В автогрейдере используется два аккумулятора и напряжение в электросети 24 вольта. Это первый критерий по которому вы выбираете подогреватель к автогрейдеру ДЗ-98.

Желательно чтобы подогреватель фильтра тонкой очистки легко устанавливается на фильтр грейдера. Это решается с помощью хомутов. Тогда будет обеспечен разогрев топлива и дополнительная тепловая защита при движении.

Систему управления вы вольны выбирать индивидуально. Кому-то нравится ручное управление, кому-ро автоматическое - решать вам. Климатические условия эксплуатации автогрейдера тоже важны. Если в зимний период температура за окном кабины автогрейдера большей частью ниже 20 градусов, то тут имеет смысл подумать о поточном подогревателе. Он обеспечит постоянный подогрев топлива, в то числе и при работающем двигателе автогрейдера дз-98.

Проточный подогреватель может работать и в ручном и автоматическом режимах. Устанавливается на автогрейдер до фильтра тонкой очистки и обеспечивает прогрев топлива до 10-15 градусо выше ноля. В идеале конечно ставить на грейдер оба подогревателя - и поточный и предпусковой. Такой тандем не оставит ни какого шанса морозам.

Прежде чем доставить подогретое топливо до двигателя его нужно как-то извлечь. Рачительные владельцы автогрейдера знают о проблеме забора топлива из бака и решают её с помощью обогреваемого топливозаборника. Подогреваемый топливозаборник устанавливается в замен штатного.

Привлекательны комбинация решений для автогрейдера - предпусковой подогреватель электрический, топливозаборник и фильтрующий элемент обогреваются тосолом, который подаётся из системы охлаждения грейдера.

В общем какие бы технические решения не применялись на автогрейдере - цель остаётся прежней - поддержание температуры топлива выше уровня начала парафинизации, т.е. выше 5 градусов по Цельсию.
Назад к списку