- Для топливной системы в зависимости от температуры окружающего воздуха, применяют дизельное топливо (летнее, зимнее и арктическое).
При температуре окружающего воздуха выше 0°С применяют топливо марки "Л-0,2-40"; от 0°С до минус 20°С - марки "3-0,2" (температура застывания минус 35°С); от 0°С до минус 30°С - марки "3-0,2" (температура застывания минус 45°С); при температуре до минус 50°С - марки "А-0,2".
Для предотвращения попадания в топливо механических примесей и воды необходимо:- очистить заправочную горловину топливного бака, а также горловину емкости с топливом;
- заправку проводить стационарным топливозаправщиком;
- отстаивать топливо перед заправкой не менее 48 ч.
- Для смазывания узлов и агрегатов автогрейдера следует применять смазочные материалы, указанные в подразделе 8.4 "Таблица смазки". Смазывание мест, оборудованных масленками, выполнять рычажно-плунжерным шприцем, входящим в состав ЗИП автогрейдера.
При заправке агрегатов маслами необходимо применять меры для предотвращения их загрязнения.
- В системе охлаждения применяется низкозамерзающая жидкость "Тосол-А40М" или "Тосол-А65М" (антифризы) с температурой замерзания соответственно минус 40°С и 65°С.
Допускается применение чистой "мягкой" воды в теплый период. При этом не следует часто менять воду во избежание загрязнения системы накипью и осадками.
Понижение уровня в системе охлаждения происходит за счет испарения из антифриза воды, поэтому восстанавливать уровень жидкости необходимо доливкой чистой воды, кроме случаев утечки антифриза. Рекомендуется при сезонном обслуживании проверить плотность охлаждающей жидкости, которая (при температуре 20°С) должна быть: для "Тосол-А40М" - 1,078-1,085 г/см3, для "Тосол-А65М" - 1,085-1,095 г/см3.
При сливе антифриза в случае ремонта узлов системы, его необходимо использовать повторно до выработки установленного срока службы (3 года).
- В пневмосистеме для заправки предохранителя против замерзания (при температуре воздуха ниже 5°С) применяется спирт этиловый технический ГОСТ 17299-78.